09 Сентября 2022 | 15:42

«Пятерочка» отметила товары с высокими оценками покупателей в московских магазинах

Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка
покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России.
 Программа заработала в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми,
Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске.

Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование,
масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на
оценках покупателей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по
пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до
консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных
принадлежностях.

«Покупательские» рейтинги сеть начала проставлять на ценниках осенью
прошлого года. В тестовом режиме программа была запущена в Казани, в проекте
было задействовано 97 товаров.

Рейтинг складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении
«Пятерочки».

Всего за январь-март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении
более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом
отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в
подборки популярных товаров на сайте. Продукция с низким рейтингом отправляется на
доработку.

Программу по оценке продукции сеть
запустила в 2020 г. В феврале прошлого года ретейлер
вывел из продажи 59 товарных позиций, получивших низкие
оценке покупателей.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *