08 Сентября 2022 | 18:30

VK расширила инструменты монетизации и создания контента в соцсети

Платформа добавила одноразовые донаты, обновила партнерскую программу и начала тестировать инструменты расширенной аналитики видеоконтента

Инструменты монетизации

Пользователи теперь смогут отправлять разовые донаты авторам — чтобы
поблагодарить за контент или поддержать проект без регулярной подписки.
Отправить такой донат можно будет прямо в комментариях к публикации.

Также «ВКонтакте» обновляет партнерскую программу: у авторов, которые будут
чаще публиковать истории и клипы, появится возможность увеличить заработок.
Ранее компания тестировала подключение этих форматов к расчету выплат: по
результатам эксперимента средний заработок авторов в августе вырос на 9%, в том
числе у начинающих создателей контента.

Соцсеть также начала экспериментировать с расширением лимитов для прямой и
нативной рекламы в сообществах.

За январь-август 2022 г. общий заработок авторов от инструментов
монетизации «ВКонтакте» превысил 3 млрд руб. К прошлому году доход в VK Donut
вырос более чем втрое, в партнерской программе — на 78%, на маркет-платформе —
более чем в полтора раза. За год с момента запуска программы монетизации видео
к ней подключилось более 12 тыс. сообществ.

Новые функции в историях и «VK Клипах»

В историях появится новый раздел с персональной подборкой для зрителя.
Алгоритм автоматически подберет истории на основе интересов пользователя и его
друзей.

Авторы смогут прикреплять к историям внешние ссылки и настраивать
приватность для отельных постов.

В «VK Клипах» появится запуск мобильных трансляций. Также автором предложат
улучшенный редактор вертикальных роликов и возможность публиковать клипы в
веб-версии «ВКонтакте»: профессиональные креаторы смогут загружать материалы в
разрешении Full HD и с поддержкой 60 FPS.

Кабинет автора видеоконтента

«ВКонтакте» и VK Видео представили новый инструмент расширенной аналитики —
кабинет автора. Его планируется запустить в закрытом тесте. Новый инструмент
позволяет просматривать статистику по всему загруженному видеоконтенту и
отдельным роликам, в том числе данные о количестве просмотров, уникальных
зрителях, длительности просмотра, удержании и вовлеченности, структуре
аудитории, информацию о монетизации.

Новый дизайн сообществ

В центре внимания — «витрина контента». Свежие и актуальные материалы
показаны на самом заметном месте, остальной медиаконтент — на ближайших
вкладках. В верхней части расположен лаконичный инфораздел, который подстроится
под потребности пользователя: подписчики смогут быстро перейти к контенту, а
новая аудитория увидит компактное описание, чтобы ознакомиться с сообществом и
подписаться на него.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *