07 Сентября 2022 | 10:02

Рекламный бизнес Apple выиграл от обновления конфиденциальности iOS

Онлайн-реклама Apple набирает популярность после изменения
конфиденциальности iOS, при этом рекламные доходы Facebook* и Google
уменьшаются, пишет
CNBC. Показатели Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, у
Facebook* снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до
94,8%.

Положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиков
приложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок,
поясняет Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer. Изменения
конфиденциальности в итоге привели к тому, что они затрагивают другие ресурсы,
но не Apple. Компания получила преимущество перед другими сервисами на iOS.

Что касается в целом расходов на рекламу, то в Google разработчики тратят на
рекламу 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%.
Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.

*Facebook признан в экстремистским и запрещен в РФ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.