01 Сентября 2022 | 08:02

«Твои увлечения — это ОК: «Одноклассники» сменили позиционирование

Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь
обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует
имидж.

«Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от
имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и
родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня,
вице-президент по маркетингу VK.

«Одноклассники» представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого
пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет
пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях.
Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так
и популярных авторов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.