01 Сентября 2022 | 12:05

В метавселенной Roblox появился первый российский ретейлер

Бренд «М.Видео» первый среди российских ретейлеров открыл в метавселенной
виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещенный с игровым
пространством. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Проект во
вселенной Roblox запущен к старту нового учебного года и призван помочь
школьникам включиться в образовательный процесс после каникул, а также
познакомить с устройствами, которые помогут в обучении.

Пространство «М.Видео» создано по образцу действующих розничных точек сети,
окрашено в цвета бренда и объединяет две локации. Здесь пользователи, управляя
своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере, смогут пройтись вдоль
стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью
гигантской колонки фирменный джингл бренда.

В центре магазина находятся вращающаяся платформа с фирменной
буквой-логотипом «М» и лидерборд игры «М.Гонки», участвуя в которой можно
получить бонусные баллы, которые будут действовать в реальном мире. Игрокам
нужно собирать школьные товары трех категорий – «ноутбуки и игровые консоли»,
«смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на
выставочных столах в случайном порядке. Главная задача – успеть донести товары
до касс за 60 секунд.

Рейтинг участников и правила представлены в виде школьной доски. Каждую
неделю на ней будет появляться рейтинг десяти лучших игроков, которые в
зависимости от места получат определённое количество бонусных баллов.

«Пока взрослые используют онлайн-пространство для деловых целей и
покупок, современные дети по-настоящему живут в фиджитал-мире — переносят
общение и игры из виртуального мира в реальный и обратно, без границ. Задачей
взрослых и социально ответственных компаний становится формирование позитивного
и безопасного виртуального опыта, а также развитие полезных навыков в формате
игрового обучения»
, — говорит директор по маркетингу и цифровому опыту
клиента группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *