30 Августа 2022 | 13:19

«Сбер» представил платформу для запуска онлайн-рекламы «Салют Экраны»

Сбербанк разработал единое решение «Сбер Экраны» для централизованного
управления информационными экранами. Технология позволяет создавать для них
рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность
коммуникаций с аудиторией. Об этом говорится в официальном сообщении банка.

Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах SberPortal, а
также использовать имеющиеся у компании экраны, подключив к ним ТВ-приставку
SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также
совместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows,
MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

Пилотный проект запущен на экранах в трех новых офисах «Сбера» и 180 пунктах
выдачи заказов «СберМегаМаркета». Срок вывода рекламных кампаний на экраны
составит менее суток. Сервис также даст возможность регулировать подборку
контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать
поверхности.

«Салют Экраны» интегрируются со сторонними информационными системами, чтобы
настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. В
качестве примера в сообщении приводится подключение к системе учета товаров,
что позволяет включать демонстрацию продукции, которую необходимо распродать,
на экранах в прикассовых зонах.

В расширенной версии сервис включает в себя видеоаналитику. Модуль считывает
пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и
вовлеченность в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут
быть использованы для оценки маркетинговых кампаний, отмечается в
сообщении.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ретейл, сферу услуг, сегменты HoReCa,
образования, здравоохранения и других областей, где необходимо привлекать
внимание к спецпредложениям.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *