29 Августа 2022 | 10:49

Популярность нативной рекламы в Telegram выросла в два раза

Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза с
января по июнь год к году, пишет
«Ъ». Более 80 тыс. пользователей зарегистрировались в
сервисе для запуска интеграций в мессенджере Telega.in, при этом год назад в
этот же период было около 42 тыс. пользователей.

Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм,
гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия). Мебель, текстиль и бытовую
химию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали таким
образом 7,2%.

Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители»,
«Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топе
была реклама в категории «Новости и СМИ».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.