25 Августа 2022 | 13:40

E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»

С 13 сентября начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и
рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком
направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для
продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать
коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department
More.tv.

«Курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
«E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» выделяется своей практической
применимостью. В первую очередь, он подойдет менеджерам и специалистам по
маркетингу, которые занимаются медиастартегией и стратегией продвижения.
Маркетплейсы — это относительно новая ниша площадок-поставщиков трафика,
которые имею огромную емкость платежеспособной аудитории и стремительно идут по
пути развития аналитики и новых форматов. Также курс ВОЛНА/AdIndex — это
отличная возможность для бренд-менеджеров и e-com менеджеров, которые отвечают
в том числе за развитие продаж на маркетплейсах. Они могут получить доступ к
экспертизе и опыту преподавателей, а также актуализировать свои знания по всему
рынку e-com».

Цель
курса —
предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке
с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать
инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в
новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с
новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные
траектории развития бизнеса в 2022 году.

Иван Федин,
Head of Retail&Marketplaces E-Promo

«E-commerce — это огромная система. Мы объединили опыт, знания и лучшие
практики агентств, рекламодателей и площадок на одном курсе, чтобы
бренд-менеджеры и e-com-менеджеры лучше понимали, что сейчас происходит в
digital на всех этапах продвижения и со стороны каждого из участников процесса
и как с этим работать на практике».

Лекторы курса:

  • Анна Баздырева, Head of E-commerce E-Promo;
  • Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo;
  • Антон Черноталов, CEO E-Promo;
  • Ася Тихомолова, Head of Media Planning E-Promo;
  • Аннa Дягина, Senior Account-manager E-Promo;
  • Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing ITM
    Agency;
  • Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialis 12 STOREEZ;
  • Василя Балдина, Key Account Team Leader OZON;
  • Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce «Лента»;
  • Сергей Тимохин, The Chief Operations Officer (COO) Retail Rocket;
  • Елена Кудрина, Digital Strategic Lead OMD Resolution;
  • Владимир Петрищев, Head of Analytics group OMD OM Group;
  • Антон Хрипко, CMO Puzzle English;
  • Елена Нечаева, Head of Digital Media and Performance
    «МегаФон»
  • Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department
    More.tv;
  • Антон Шестаков, Marketing of digital surfaces Salut, Executive
    Director «СБЕР»;
  • Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy
    «Коммерсантъ».

Этот курс актуален для всех представителей мира
рекламы:

  • Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce:
    брендов, производителей, дистрибьютеров;
  • Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку
    стратегии в digital;
  • Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за
    развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
  • Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное
    продвижение со стороны агентств.

В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и
развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное

с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в
мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в
нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере
рекламы.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *