17 Августа 2022 | 09:19

Meta* запускает новые функции Reels в Instagram* и Facebook*

Cоздатели коротких видео теперь получат доступ к аналитике: охватам, просмотренным минутам и среднему времени просмотра

Впервые функция ответа своим вариантом появилась в Stories, теперь она
доступна и на Reels, пишет
TechCrunch. Функция должна помочь привлекать больше
подписчиков. Например, пользователи могут поделиться роликом с предложением
публиковать видео со своими питомцами.

Также создатели коротких видео теперь смогут видеть охват, просмотренные
минуты и среднее время просмотра пользователями. Появилась и функция Reels
Remix, чтобы пользователи могли размещать миксы из видео после оригинальных
роликов.

Meta* зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год на рекламе в Reels.
Количество времени, которое пользователи проводят за просмотром роликов,
увеличилось на 30% с прошлого квартала.

Ранее компания Meta* заявляла, что планирует удвоить количество коротких
видеороликов в соцсетях. Кроме того, будет запущена опция Stars, которая
позволит фанатам выражать поддержку своим любимым авторам Reels на Facebook*.
Отмечается повышенное внимание компании к Reels в Facebook*, чтобы пользователи
чаще делились воспоминаниями и интересными моментами в Reels, а не в
историях.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской
и запрещенной в РФ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *