10 Августа 2022 | 10:36

В «Билайне» предложили инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора
«Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до
запуска рекламной кампании, сообщили в компании. 

Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками
и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на
проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов
демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой
группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов,
включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти
по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос
дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для
индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.

В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с
соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес
аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику
более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.

Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие
направления требуют доработки для получения более эффективного результата.
Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие
средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и
релевантной.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *