04 Августа 2022 | 15:34

Выручка Veon от цифровых продуктов выросла почти вдвое за счет доходов от рекламных услуг

Компания в прошлом году купила контрольный пакет в рекламно-технологической платформе OTM

Доходы группы Veon (владелец ПАО «Вымпелком») от цифровых big data-продуктов
выросли в годовом исчислении на 87,4% за апрель-июнь этого года. Драйвером
роста стала выручка от рекламных услуг после приобретения контрольного пакета
акций в разработчике решений по автоматизации рекламы OTM. Об этом говорится в
отчете компании за первое полугодие и второй квартал 2022 г.

Мажоритарную долю (67%) в российской ГК ОТМ Veon
купила
в июне прошлого года за $16 млн, согласно отчетам компании. Таким образом,
общая стоимость актива составила $24 млн. В августе этого года, как пишет

Adpass со ссылкой на источники, Veon
закрыла сделку по приобретению 100% в OTM. В ЕГРЮЛ изменений пока нет,
официальных комментариев стороны изданию не предоставили.

Veon указывает в отчете, что планирует и дальше развивать цифровую рекламу.
Это подтвердил генеральный директор «Вымпелкома» Александр Торбахов,
рассказавший о «больших амбициях» компании в области интернет-рекламы в ходе
встречи с журналистами 19 июля. «На рынке цифровой рекламе две
разнонаправленные тенденции. С одной стороны ушло большое количество игроков,
которые размещали свою рекламу, в том числе в цифре, с другой стороны ушла
площадка, которая ее размещала, — это Google. Но в целом у нас пока позитивный
эффект — мы видим рост спроса через нашу платформу ОТМ. У OTM большие
амбиции…», — заявил топ-менеджер.

При этом «Вымпелком»
собирается
получить статус оператора рекламных данных, который получит название «Первый
ОРД». Такие компании смогут зарабатывать на передаче данных о цифровой рекламе
в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Стоимость этой услуги у «Вымпелком»
может составить 1% от суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком
рекламы и ее распространителем, сообщал
РБК со ссылкой на источники. Передавать данные в ЕРИР через
один из ОРД все участники рынка будут обязаны с 1 сентября 2022 г.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *