29 Июля 2022 | 09:01

Ozon запустил собственную марку одежды Hola

Пока в коллекции базовой одежды для взрослых и детей около 30 товаров, к осени ассортимент должен вырасти в десять раз

Онлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой
маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola
представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи — футболки,
лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная
одежда для детей. Также отдельно представлена одежда для школы.

Сейчас под брендом продают около 30 товарных наименований, к осени
ассортимент превысит 300 позиций. Будут добавлены головные уборы и платья для
детей, одежда для мужчин, чулочно-носочные изделия, верхняя одежда.
Производителями бренда стали десять компаний из России, Узбекистана, Китая и
Туркменистана.

Ozon считает категорию «Одежда, обувь и аксессуары» одной из ведущих в этом
году. Спрос на онлайн-покупки одежды растет, что может быть связано с уходом
более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых — из fashion-сегмента. Оборот
Ozon от продаж в этой категории вырос почти втрое в первом квартале год к году.
Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной
категории на площадке, считают в компании.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.