26 Июля 2022 | 16:13

Квартальная выручка «Яндекса» от рекламы выросла на 22%

Доходы «Яндекса» от рекламы за апрель-июнь выросли на 22%, до 48,4 млрд руб.
Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал этого
года.

Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ),
развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов
брендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете. Компания
выделяет, что в этом году спрос на предложения «Яндекса» вырос среди малого и
среднего бизнеса.

Одним из ключевых факторов роста рекламных доходов остается поиск. Во втором
квартале доля «Яндекса» в поиске на iOS достигла 48,4%, что на 6,2 п.п. больше,
чем в том же периоде годом ранее. На Android поиск вырос на 2,4 п.п., достигнув
61,9%.

Общая выручка «Яндекса» достигла 117,8 млрд руб., что на 45% больше, чем
годом ранее.

Доходы от доставки, e-comm, такси и каршеринга увеличились год к году на
53%, до 56,5 млрд руб. Самую высокую динамику показала электронная коммерция,
увеличившись на 67%, до 58,6 млрд руб. Наибольший доход принесли сервисы
«мобильности» — 179 млрд руб.

Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» достигло 13,7 млн, что на 53% больше,
чем в прошлом году.

Весной «Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по
продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Сделка должна будет пройти
одобрение ФАС. Как писал The Bell, компания может обменять эти активы на сервис
доставки VK.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *