14 Июля 2022 | 17:07

Бренд Viola заменит марку Valio

Упаковки сохранят прежний дизайн, а на свежих молочных продуктах появится обновленный логотип

Viola станет флагманским брендом для российского бизнеса Valio, сообщается
на сайте компании. Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной
продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог.
Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров.

Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость
которой превышает 87%.

Ребрендинг связан со
сменой
собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление
бренда вступит в силу с августа.

Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки
свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola
в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить
прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят
в компании.

«Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. В то
же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко
высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к
сорту Elite – оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать
строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и
молоку высшего сорта. Синий цвет – символ чистоты и честности. И, конечно, на
логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу
и семейные ценности», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента
маркетинга, разработки продукции и качества «Валио» Наталию Добрынину.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *