12 Июля 2022 | 08:11

Рекламная группа «Мэрилин» перешла под контроль финтех-компании «Точка»

Marilyn, «Блондинка.Ру» и Aori, входящие в группу компаний, будут объединены под новым названием «Точка Реклама»

Финтех-компания «Точка» получила 100% ООО «Группа компаний «Мэрилин»», пишет
«Ъ». Сумма
сделки могла составить около 700 млн руб., по информации источника издания. В
группу компаний входят платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn,
ориентированная на крупных предпринимателей, а также агентство «Блондинка.Ру» и
Aori, система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого
бизнеса.

До заключения сделки 82,25% ООО «Группа компаний «Мэрилин»»
принадлежала Арсену Ревазову. Гендиректор компании Татьяна Костенкова
владела 17,75%. Теперь все 100% находятся у финтех-компании «Точка». Marilyn,
«Блондинка.Ру» и Aori также будут объединены в одну группу под названием «Точка
Реклама», которую возглавит Костенкова, пояснили изданию в пресс-службе
финтех-компании. Aori и «Блондинка.Ру» не сохранят свои бренды, в отличие от
Marilyn.

«Точка Реклама» потенциально сможет претендовать на 20% рынка
интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом, считают в
компании. Она будет обслуживать клиентов финтех-компании и сторонние
организации. В «Точке» также обсуждают покупку других компаний на рынке
интернет-рекламы, добавляет «Ъ».

Выручка ООО «Система Мэрилин» в 2021 году составляла 49 млн руб., АО
«Блондинка.Ру» — 1,39 млрд руб., АО «Аори.ру» — 681 млн руб., согласно
Kartoteka.ru.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.