01 Июля 2022 | 14:01

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Пилоты запущены в шести городах России

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в
Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде
индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью технологий
искусственного интеллекта. Тестирование ведется совместно с разработчиком
технологии — стартап-студией Scanderm.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в
магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица.
Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу
ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые
категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети:
корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.
Пользователи смогут приобрести из широкого ассортимента полный комплекс
утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой
существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения
состояния кожи. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из
крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации. 

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших
магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может
помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о
состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько
такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти
несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с
масштабированием», — говорит Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре,
инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»:

Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобные
технологии для фармацевтических компаний.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи
уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного
улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему
здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *