01 Июля 2022 | 10:45

Александр Рогов стал амбассадором Ozon в категории fashion

Стилист и телеведущий поможет Ozon рассказать еще большей аудитории о широком ассортименте модной одежды на площадке

Александр Рогов с июля стал амбассадором fashion-направления в Ozon. В
рамках сотрудничества Александр примет участие в федеральных рекламных
кампаниях, SMM-интеграциях, в digital-спецпроектах, посвященных категории
одежды и обуви.

В этом году Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви,
отмечается в сообщении. В 2022 компания инвестирует в ее развитие на площадке
более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 30
тыс. предпринимателей и брендов. Цель маркетплейса – утроить оборот в категории
по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди
онлайн-ритейлеров в категории fashion, отмечают в компании.

«Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему
бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт
в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта
и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к
площадке как можно больше любительниц модного шоппинга», – говорит Мария
Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.

Совместно с Ozon Александр Рогов проведет конкурс «Игра на переодевание». Он
пройдет с 1 по 17 июля в социальной сети VK. Участникам нужно будет выложить
карусель или коллаж с фото в разных образах с хэштегом
#ozon_летнее_переодевание и подписаться на аккаунт Ozon. Александр лично
выберет победителя 26 июля. Главный приз – шопинг на Ozon со звездным стилистом
на 100 000 рублей. Призовой фонд также состоит из 6 промокодов номиналом от 3
000 до 20 000 баллов для покупок на Ozon.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *