29 Июня 2022 | 11:51

«Яндекс Погода» вышла на рынок Латинской Америки

Сервис начинает работать с зарубежными компаниями

«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. Первыми сервисом
станут пользоваться компании из Мексики и Бразилии, сообщили в компании.

В основе сервиса лежит технология
Meteum, которая
работает на основе машинного обучения и обрабатывает прогнозы пяти
метеомоделей,  информацию с радаров, спутников, наземных станций и
сообщения от пользователей, объяснили в компании.

В «Яндексе» считают, что данные о погоде помогают компаниям эффективнее
вести бизнес. Например, точные прогнозы важны при подготовке к посевной и для
защиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупреждения
пожаров. Погода может влиять и на продажи, отмечают в компании. В солнечные дни
спрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок.

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их
точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например,
известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30%
снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые
решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды
конкретной компании», — говорит Александр Ганьшин, руководитель «Яндекс
Погоды».

«Яндекс» запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогноза
погоды, в 2015 году. По собственным данным, Meteum пользуется более 15
миллионов человек. Россиянам доступны также тематические прогнозы. В мае
«Яндекс» запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные для
любителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов,
говорят в компании.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *