20 Июня 2022 | 08:44

Маркетплейсы пытаются организовать параллельный импорт

Также они расширяют направление прямого импорта, запущенного еще до появления новых санкций в 2022 году

«Яндекс маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками
вакансий, пишет «Ъ». Представитель маркетплейса пояснил изданию, что
компания ищет новые каналы поставок. Речь идет о закупках бытовой техники,
электроинструментов, электроники, товаров для здоровья через параллельный
импорт.

Собеседник издания утверждает, что первые партии товаров, ушедших из России
иностранных брендов в сегменте электроники и бытовой техники, уже прибыли на
склады онлайн-ретейлера. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные
панели и видеокарты.

Собственными поставками с помощью параллельного импорта планирует заниматься
и Ozon. Об этом «Ъ» сообщил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков.
Компания уже ввезла по этой схеме продукцию Apple. В будущем также могут
появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering.

В Wildberries и Lamoda не пояснили изданию ситуацию с поставками товаров по
параллельному импорту. Источник «Ъ», близкий к Wildberries, говорит, что
компания начнет заниматься параллельным импортом самостоятельно в случае
возникновения дефицита каких-либо товаров.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *