16 Июня 2022 | 15:48

Контролирующая VK компания купила блогерское агентство Invite

Учредителей также сменили музыкальный лейбл Invite Music и лицензионное агентство Invite Licensing

Новым владельцем ООО «Инвайт» стало АО «МФ Технологии» — учредитель компании
сменился 6 мая 2022 года, согласно данным ЕГРЮЛ.

ООО «Инвайт» управляет агентством инфлюенс-маркетинга Invite. АО «МФ
Технологии» —
владеет
57,3% голосующих акций VK (Mail.ru Group Limited). В начале мая компания также
стала учредителем музыкального лейбла Invite Music (ООО «Инвайт Мьюзик») и
лицензионного агентства Invite Licensing (ООО «Инвайт Лицензия»).

Ранее юрлицом ООО «Инвайт» владели АО «Глобал Инфлюэнсерс» Светланы Бабаевой
(75%) и сама предпринимательница (25%). Бабаева также была соучредителем Invite
Music и Invite Licensing.

В пресс-службе VK запрос AdIndex переадресовали акционерам. В Invite
отказались от комментариев.

«Рынок блогосферы сейчас переживает турбулентный период. Я думаю, что мы
будем свидетелями не одной подобной сделки. С одной стороны, в том, что крупная
компания купила блогерское агентство нет ничего удивительного, так ранее делали
и НМГ, и “Газпром-медиа”. С другой стороны, это важный сигнал для рынка,
который говорит нам о том, что появился новый серьезный игрок, заручившийся
поддержкой и медиаинвентарем крупнейшего холдинга страны. С третьей стороны, мы
не знаем подобных прецедентов у других социальных сетей, чтобы они становились
полноценными игроками в отношениях брендов и блогеров, а это значит и холдинг,
и Invite ждет непростой путь построения отношений и внутри, и снаружи — между
рынком и агентством, как представителем», — говорит президент Ассоциации
блогеров и агентств Таня Иванова.

Invite тесно работает с VK — исполнительный директор агентства Роберто
Пончвидзе в программе AdIndex «Прямой разговор»
называл
IT-компанию одним из «якорных клиентов», продолжавших работать с блогерами
после начала украинского кризиса. Сам Панчвидзе перешел в Invite в прошлом
году. Тогда пресс-служба компании
сообщала,
что он станет акционером компании.  

Операционный директор Invite — Олег Федущак. Ранее он руководил контентной
дирекцией «Клипы ВКонтакте».

О связи Invite и VK рынок знает давно, говорит операционный директор
агентства «Пикчер» Павел Астахов. По его словам, сейчас сделка выглядит как
«юридическая процедура». Астахов полагает, что покупке актива способствовали
три фактора. Первый — VK Group — инвестиционная компания. Второй — тренд на
увеличение доли работ внутри структуры. И третий — «рынок селебрити маркетинга
переживает не лучшие времена и нуждается в поддержке». «Отрадно, что в
текущей непростой ситуации, холдинг принял решение о покупке агентства,
несмотря на все сложности, связанные с юридическими тонкостями работы на этом
рынке»,
— заключил Астахов.

Сейчас в портфолио компании указан 71 блогер, среди которых — Александра
Лукьянова, Мухаммат Биттуев, Руслан Баргаев, ESMI и другие

Согласно открытым данным ФНС России, выручка ООО «Инвайт» за прошлый год
составила 147,1 млн руб., чистая прибыль — 12,2 млн руб. ООО «Инвайт Мьюзик»
отчиталась об 1,8 млн руб. доходов, убыток компании составил 1,7 млн руб.

«VK все больше фигурирует в медиа как холдинг, но не стоит забывать, что
ядро проекта — социальная сеть. В то время как некоторые соцсети столкнулись с
ограничениями, VK вырос по количеству пользователей, их активности внутри
продукта, а также по объему рекламных кампаний. Это заметно и по количеству
интеграций блогеров нашей платформы. Агентство Invite в качестве актива может
послужить катализатором развития соцсети, а именно увеличить количество и
качество рекламных интеграций на площадке», — полагает руководитель отдела
маркетинговых коммуникаций Getblogger Бянкина Луиза.

 

Автор: Мария Георгиевская

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *