15 Июня 2022 | 15:51

Cartier стал самым быстрорастущим брендом в мире, а Apple – самым дорогим

Общая стоимость первой сотни самых дорогих брендов в мире за год выросла почти на четверть — до $8,7 трлн

Cartier стал самым быстрорастущим брендом во всех категориях рейтинга Brandz
Top 100 Most Valuable Global Brands 2022 от Kantar, его стоимость за год
выросла на 88% — до $10 млрд. Также свою стоимость за год удвоили: YouTube (№24
в рейтинге, $86 млрд), Google (№2, $819 млрд), Tesla (№29, $75 млрд) и Hermes
(№27, $80 млрд).

Самым дорогим брендом впервые с 2015 г. стал Apple, стоимость которого
выросла более чем в полтора раза до $947 млрд. За ним идут Google (+79%, $820
млрд) и Amazon (+3%, 705,6 млрд).

Из топ-10 в стоимости потеряли: китайская Tencent (-11%), Facebook* (-18%),
и Alibaba (-14%).

Среди новых участников рейтинга ста самых дорогих брендов в мире: KFC,
Lancome, Airnbnb и другие марки.

11 новых участников присоединились к рейтингу Global Top 100 2022 года, во
главе с Aramco (№ 16), Infosys (№ 64), Mercado Libre (№ 71) и Kuaishou (№
82).

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны
экстремистскими и запрещены на территории РФ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.