15 Июня 2022 | 10:13
Digital Index 2022: старт проекта
AdIndex объявляет о начале приема заявок на включение в рейтинг digital-подрядчиков. Дедлайн по подаче информации — 10 августа.
Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться на
опросе заказчиков услуг. Как и
ранее, в новом исследовании будут изучены уровни
известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля
различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены
экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с
конкретными подрядчиками.
Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основу
ежегодной премии AdIndex Awards 2022.
Digital Index 2022: предмет изучения
В рамках проекта будут построены рейтинги в нескольких экспертизах:
1. Креативные
разработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде
2. SMM/PR/SERM. Ведение
сообществ, PR и репутационный маркетинг
3. Нативная реклама. Интеграция в
контент. Реклама в формате и контексте СМИ, не определяющаяся как прямая.
4. Инфлюенс-маркетинг. Реклама от
лица лидеров мнений (блогеров, инфлюенсеров)
5. Спецпроекты и нестандартные
активации. Разработка нестандартных проектов под задачи заказчика
6. Web-продакшен. Производство
сайтов, адаптация и техподдержка.
7. Mobile-продакшен. Производство
мобильных приложений
8. Медиазакупки.
Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик,
мобайл)
9. Контекстная реклама. Рекламные
объявления с таргетингом по поисковым запросам, в т.ч. в социальных сетях
10. SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи
поисковиков
11. Лидогенерация. Привлечение лидов с оплатой за
конкретного лида, где лид — потенциальный клиент, обратившийся в компанию за
товаром или услугой
12. Продвижение приложений. Реклама с оплатой за
установку приложения
13. Таргетированная реклама в соцсетях. Использование
рекламных форматов, доступных в рекламных кабинетах социальных сетей для
получения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, либо
форматы, подразумевающие сбор заявок с помощью анкет (lead ads).
14. OLV-performance. Использование рекламных
видеоформатов для получения измеримых конверсионных результатов в формате
post-view, post-click или last-click конверсий.
15. Gaming&Digital
Entertainment
(NEW!).
Геймификация, активации со стримерами и блогерами.
16. Полный цикл. Решение задач клиента с использованием
всего digital-спектра.
Механика
Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных
им подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателям
предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и
оценить качество услуг по нескольким критериям.
Подробная методология исследования доступна по
ссылке.
Экспертная панель
При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор
респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами
доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет
верифицироваться составителями). К участию будут приглашаться
специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей
деятельности. Для этого необходимо до 10 августа
направить в адрес AdIndex
перечень заказчиков, которые
готовы дать оценку сотрудничества.
Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по
ссылке.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист
направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не
могут получить в свое распоряжение ссылку на опрос.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 1 сентября. Полевой этап продлится до 1
октября. В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшей
публикации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.
Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на
включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в
адрес составителей (research@adindex.ru). Дедлайн по подаче контактов
для опроса (НЕ ЗАЯВКИ) – 10 августа.
ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ
1. С 2020 года список изучаемых сегментов,
перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества является
предметом индустриального обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайна
исследования, высказать свои комментарии, критику и предложения можно по ссылке
(Google Doc).
Комментарии принимаются до 20 июля 2022 года. 22 июля уточненные списки
будут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны.
2. Также с 2020 года из всех качественных
рейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенных
в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка
уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры,
необходимые для предотвращения усилившегося в последнее время давления на
респондентов с целью влияния на результаты опроса.
Источник: Источник
No comment