25 Мая 2022 | 12:41

Видеобаннер на главной «Яндекса» стал доступен для рекламодателей

Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице «Яндекса».
Это большой баннер с видео для десктопов и большой баннер для мобильной версии.
Новые рекламные форматы в два раза больше стандартных баннеров и помогут решить
задачи бизнеса на разных уровнях воронки продаж, считают в
компании.  

О планах запустить видеобаннеры представитель «Яндекса»
сообщил на конференции Digital Brand Day, 17 мая. По его
словам, в закрытых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного
ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в
сравнении со стандартным баннером.

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у
обычных баннеров — это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей
и результативностью для бизнеса, считают в «Яндексе». Оценить эффективность
кампании можно с помощью стандартных медийных показателей, а большой баннер с
видео в том числе и по VTR (показатель досмотров). Для оценки динамики
бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. Также по итогам
кампании возможно оценить, как изменился объем запросов в поиске, заказав
Search Lift аналитику.

По данным самого «Яндекса», в 2021 году среднемесячная аудитория главных
страниц на всех платформах составила 54 млн человек.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.