05 Мая 2022 | 08:21

TikTok поделится рекламными доходами с блогерами

Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске программы TikTok Pulse,
которая поможет привлечь рекламодателей на платформу, пишет
TechCrunch. Бренды смогут размещать рекламу на «4% лучших
видео на TikTok», а компания будет делиться доходами с креаторами, попавшими в
программу. При этом у блогеров должно быть не менее 100 тыс. подписчиков.
Доходы будут разделены между блогером и платформой 50/50.

Программа Pulse будет запущена для американских рекламодателей в июне 2022
года, а осенью расширится на другие рынки.

TikTok не сообщил, сколько креаторов войдут в программу, но в долгосрочной
перспективе такой шаг должен помочь платформе привлечь больше авторов. В
декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, на котором
собраны все инструменты для заработка в приложении. Здесь блогеры могут узнать,
как принимать виртуальные подарки и платежи от поклонников, просматривающих их
видео и контент TikTok LIVE. Они также могут подать заявку на Creator
Marketplace, которая поможет им связаться с брендами.

Однако новая программа предназначена не только для помощи креаторам, пишет
TechCrunch. Ее задача в том числе обеспечить рекламодателям более безопасную
среду и помочь их контролировать размещение своих объявлений.

«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse
будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении
TikTok. «Дополнительные инструменты измерение и проверки видимости помогут
рекламодателям оценить эффективность своих кампаний».
С помощью Pulse бренды смогут размещать свою рекламу рядом с видео в 12
категориях контента, включая такие, как одежда, красота, мода, домашние
животные, игры, телевидение и кино, автомобили, спорт и отдых и многое
другое.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *