29 Апреля 2022 | 10:21

«Стокманн» собирается открыть магазины одежды под собственными брендами

Сеть «Стокман» зарегистрировала домены для нескольких собственных
fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen,
Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет
«Коммерсантъ». Под такими названиями компания намерена
создать отдельные сети с магазинами в торговых центрах и витринами в
онлайн-магазинах, рассказал изданию глава компании Геннадий Левкин.

На старте ретейлер намерен открыть 50 магазинов женской одежды в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге под брендом Bellucci. Марка буде работать в
среднем ценовом сегменте и конкурировать с марками уровня Zara.

Основная проблема для игроков фешен-ретейла — назкая доступность
финансирования из-за высоких процентных ставок по кредитам, говорит президент
Baon Илья Ярошенко. Это может стать ограничителем для открытия новых магазинов
и закупки товара.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.