15 Апреля 2022 | 13:46

Wildberries открыл раздел «Сделано в России» для локальных брендов

Новый блок на маркетплейсе содержит только товары отечественных марок, пишет
Forbes.

«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных
брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с
российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит
предпринимателям привлечь новых покупателей», — говорят в пресс-службе
Wildberries.

Количество товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе
увеличилось на 34% в годовом выражении. Число представителей российского
бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, за январь-март увеличилось на 136
тыс. Всего на маркетплейсе работают 642 тыс. предпринимателей из России.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.