14 Апреля 2022 | 11:55

Россияне смогут купить товары под собственной маркой Почты России

СТМ почтового оператора называется «Почтовая марка». Под этим брендом
выпускаются
варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Скоро в ассортимент
добавится такая продукция как макароны, крупы, безалкогольные напитки,
консервы, бытовая химия и товары для дома. Под новым брендом планируется
выпускать около 200 товаров, сообщается в телеграм-канале организации.  

Продукты «Почтовая марка» от отечественных производителей продаются в
отделениях 39 регионов России.

Логотип бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение
слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака.
Для фона упаковки был выбран фирменный синий цвет Почты. В дизайне упаковок
ацент сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную
типографику, рассказали в пресс-службе оператора. Дизайн-решение разработала
внутренняя маркетинговая команда.

«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017
году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили
сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но
связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом», — говорит
заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной
торговле Алексей Лаптев. Он добавил, что почтовый оператор определяет
требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит
свой знак одобрения на каждом экземпляре.

В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19%
относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост обеспечила
продажа продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая
популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще
всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины
курьерской службы EMS.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.