12 Апреля 2022 | 10:23

TikTok обойдет по рекламным доходам Twitter и Snapchat вместе взятые

Сервис коротких видео заработает на рекламе более $11 млрд в 2022 году, что
в три раза больше, чем в 2021-м, пишет

Reuters со ссылкой на исследование Insider Intelligence. Из них почти $6
млрд поступят от рекламодателей из США.

«Пользовательская база TikTok резко возросла за последние пару лет, и
количество времени, которое пользователи проводят в приложении, чрезвычайно
велико», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, аналитик Insider Intelligence.

Ожидается, что рекламная выручка Twitter и Snapchat достигнет $5,6 млрд и
$4,9 ​​млрд соответственно в 2022 году. Совокупный показатель этих компаний
меньше прогнозируемых $11 млрд для TikTok.

В России TikTok приостановил работу 6 марта из-за поправок в
законодательство, которые вводят уголовную ответственность «за публичное
распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации,
содержащей данные об использовании Вооруженных сил Российской Федерации в целях
защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного
мира и безопасности».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *