11 Апреля 2022 | 07:39

Instagram* потерял почти половину российских блогеров

В исследовании Brand Analytics сравнивались показатели 24 февраля и 6 апреля

Около 48% активных авторов покинуло российский сегмент Instagram* после
начала спецоперации на Украине, также на 46% уменьшилось число ежедневно
публикуемых сообщений в отечественной части соцсети, свидетельствуют данные
исследования Brand Analytics.

Активные авторы контента — это пользователи, которые опубликовали в
исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.

Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с
14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались
пользователи, готовые «сидеть» под VPN.

Негативный тренд наблюдается и на YouTube. К 6 апреля потери платформы
составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с
закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на
Youtube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к «переезду» на
другие платформы, отмечают в Brand Analytics.

*Meta (Facebook и Instagram ее продукты) признана экстремистской
организацией и запрещена в РФ

«Прежние
охваты аудитории будут недостижимы»: как кризис изменит блогеров, агентства и
инфлюенс-маркетинг.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.