07 Апреля 2022 | 18:28

dentsu запускает martech- и adtech-витрину

Собранные инструменты актуальны в новой реальности

Рекламная группа dentsu Russia
запускает dentsu product
hub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в
новой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи,
которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих
технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют
на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под
новые реалии. 

На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, но
в будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группе
приглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму на
сайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки
технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы
оказались недоступны. 

На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов: 

  • VideoFIXer 
  • Fast UGC Content
  • Attention Dashboard 
  • исследования EQ  
  • пакетного решения по управлению репутацией.

Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями и
блогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *