01 Апреля 2022 | 11:11

VK подтвердил назначение Инны Походня на должность вице-президента по маркетингу

Ранее она возглавляла маркетинге в «Ростелекоме» и Tele2

Как писал AdIndex еще в феврале, Инна Походня перешла в VK и
заняла должность вице-президента по маркетингу. Эту информацию
компания подтвердила сегодня, 1 апреля.

Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит
под своим руководством все маркетинговые направления компании, говорится в
сообщении VK. Одним из ключевых направлений работы Инны в новой роли станет
усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов
как элементов единой экосистемы.

Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая
экономика» в 1998 г. В 2013-м возглавила направление маркетинга MasterCard. В
конце 2015 г. перешла в Tele2 на должность директора по маркетингу. В 2019-м,
сохранив пост в операторе связи, заняла аналогичную позицию в «Ростелекоме», а
позднее стала вице-президентом по маркетингу в телеком-операторе.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *