ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Советы, которые помогут сделать страницу с часто задаваемыми вопросами действительно полезной.
F.A.Qs
Стоимость зависит от сложности проекта и объема работ, минимальная стоимость рекламы по одному направлению 9 000 рублей на Яндекс.Директ или Google Ads, Яндекс+ Google от 14 000 рублей. Необходим индивидуальный расчет, оставляйте заявку на сайте на бесплатный точный расчет + аудит!
Перед началом сотрудничества, мы подпишем с Вами официальный договор, где будут прописаны все детали: от точной стоимости работ до штрафов, при несоблюдении условий
Я всегда работаю по предоплате 50%, которую Заказчик перечисляет после подписания договора, остальные 50% после полной загрузки кампаний. Оплата производится как на физ. лицо на карту, так и на р/с моей организации, Вы выбираете удобный для Вас способ. Процесс оплаты также фиксируется документально в договоре!
Перед началом работы я провожу бесплатный аудит кампаний и описываю перспективы, если их нет я не берусь за работу. На моем опыте, 2-3 нужных корректировки в кампаниях почти в 98% случаях существенно повышают эффективность рекламы
Я собираю все целевые ключевые фразы по направлению без ограничений, их точное количество невозможно определить до начала работы
Интернет маркетолог – специалист, который, помогает проанализировать рыночную ситуацию в сети, найти и оценить конкурентов, разработать и внедрить эффективную стратегию продвижения бренда в Интернете. интернет маркетолог не только продвигает бренд, но и отвечает за репутацию и формирует правильный имидж компании. Хороший маркетолог совмещает в себе большое количество, временами противоречащих друг другу знаний и умении, например – аналитик и креативщик, математик и коммуникатор или психолог и программист. Поэтому найти такого специалиста высокого уровня сложно, а стоимость услуг намного дороже, чем специалист узкого профиля, например, smm-менеджер или директолог.
Большая ошибка состоит, когда интернет-маркетинг (ИМ) рассматривают как самостоятельный бизнес процесс. ИМ является следствием маркетинговой стратегии компании, которая, в свою очередь, следствием стратегии развития бизнеса. Очень часто, у клиентов не работает ИМ, так как нет четкой стратегии развития бизнеса или маркетинговой стратегии. Поняв от чего зависит интернет-маркетинг, становятся понятны задачи – это привлечение новых клиентов компании, работа с существующими, формирование имиджа компании и бренда в сети, а также аналитика текущей ситуации в онлайн сфере.
Считаю, что основными навыками интернет маркетолога являются:
SEO – понимание и умение разработать и внедрить стратегию SEO продвижения
Web-аналитика – аналитика нужна для анализа текущей ситуации. Запускаете рекламу, занимаетесь SEO, создаете контент и за все надо платить. Понять эффективность вложений и поможет аналитика
Мобильный маркетинг – сейчас больше половины трафика идет мобильных устройств, а взаимодействие пользователя с мобильного телефона на улице может сильно отличаться от домашнего или офисного использования компьютера. Интернет маркетолог должен уметь найти эту разницу и оптимизировать контент.
Контекстная реклама – Без использования контекстной рекламы в Яндексе или Гугле, не обходится ни один бизнес. Но из-за растущей конкуренции неэффективно израсходовать бюджет можно легко. Умение качественно настроить и проанализировать контекстную рекламу – важное умение для интернет-маркетолога.
Социальные сети – еще каналов работы с пользователями, который в некоторых нишах бизнеса генерирует до 90% продаж. Публиковать посты, ради публикации может каждый, а как сделать так, чтобы из соцсетей получать клиентов, а не лайки, может не каждый. Создание контента – Если нужны качественные лиды, а не интересующиеся и не собирающиеся покапать, то создавайте качественный контент для пользователей, так привлечете лидов, увеличите охват и сформируете правильный имидж для компании.
Email-маркетинг – сильно недооценённый канал в большинстве компании, из-за неправильного использования большинством маркетологов. У меня есть кейсы, где клиенты с помощью правильных рассылок оживляли базы из сотен клиентов, активировали спрос в несезон и продавали неходовой товар или услуги.
UX (или юзабилити) – умение понять задачи пользователя, преподнести контент в лучшем виде и улучшить качество использования сайта или, приложения – гарантия увеличения частоты и качества взаимодействия с имеющимися или потенциальными клиентами