15 Октября 2024 | 09:00
Flowwow провел ребрендинг с акцентом на радость
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow объявил о старте масштабного
ребрендинга совместно с бренд-бюро «Щука», говорится в сообщении компании.
Новшества должны показать, что компания вышла за рамки цветочного маркетплейса
и развивает другие товарные категории. Стоимость ребрендинга составила 16 млн
руб.
«Наш бренд начинался с доставки букетов, а сейчас в каталоге
маркетплейса более 25 категорий, и ребрендинг отражает это разнообразие»,
— комментирует дизайн-директор Flowwow Дарья Бучакова.
Предполагается, что новый визуальный образ будет ассоциироваться с
фантастической вселенной, наполненной радостью.
«Наша новая айдентика вдохновлена сказочными мирами Диснея и картинами
Анри Руссо. Вместе с бренд-бюро „Щука“ мы стремились отразить в дизайне
атмосферу волшебства и тепла, которой наполнен Flowwow», — добавляет
Бучакова.
В процессе работы был предложен метод создания визуальных образов на основе
нейросетей. Была создана библиотека эталонных изображений, а также комбинации
промтов, гарантирующих сохранение стиля при вариативности сюжетов.
«В этом проекте мы впервые показали, как AI-инструменты могут дать новое
измерение брендингу, буквально — создать мир бренда, постоянный и бесконечно
разнообразный», — отмечает партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»
Иван Васин.
Также был продуман мультикатегорийный знак. В зависимости от контекста он
трансформируется в торт или подарочную коробку.
Источник: Источник
No comment