18 Сентября 2024 | 10:01

Частные телеграм-каналы смогут получать доход на рекламе с «Яндексом»

Владельцы телеграм-каналов, на которые можно подписаться только по
ссылке-приглашению, смогут зарабатывать с «Яндексом». Рекламная сеть обновила и
расширила инвентарь в мессенджере. Это должно позволить продвигаться в каналах
с эксклюзивным контентом, говорится в поступившем сообщении.

Монетизация будет работать во всех частных телеграм-каналах, у которых более
2 тыс. подписчиков; охват одного поста должен быть от 500 просмотров. Сколько
именно заработает каждый владелец канала — не уточняется. Однако в пресс-службе
сервиса поясняют, что телеграм-канал с 13 тыс. подписчиков может рассчитывать в
среднем более чем на 110 тыс. руб. в месяц.

Если владелец телеграм-канала сотрудничает с «Яндексом», то объявления в его
канале будут выглядеть как обычные. Это будет пост с картинкой или видео и
ссылкой. Все посты будут автоматически промаркированы, данные будут направлены
в ЕРИР.

Рекламные посты подбирает нейросеть. Она учитывает тематику и географию
канала. Владелец может регулировать частоту, время и дни недели, когда реклама
появится в канале.

«По оценкам аналитиков, до 25% подписчиков телеграм-каналов приходится
именно на частные каналы. Аудитория таких каналов считается более качественной,
что подтверждает большой интерес рекламодателей к размещению в частных
каналах», — отмечает руководитель службы разработки рекламных продуктов и
инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков.

Соответствие законодательству и правилам РСЯ — критерии одни и те же
для публичных и частных каналов. Число подписчиков — от 2000, охват одного
поста — от 500 просмотров. Пока статистики по заработку приватных каналов нет
(только открываем для них доступ). Но по опыту публичных каналов канал с 13
тыс. подписчиков может зарабатывать 117 тыс. руб. в месяц.

Читайте
интервью на AdIndex Игоря Богачева, «Яндекс». Он рассказал,
какие векторы развития компания определила для себя на ближайшие годы и какие
изменения ждут агентский рынок, а также поделился оценкой того, насколько
индустрии удалось восполнить недостающий инвентарь и какие задачи сегодня стоят
перед ключевыми игроками.

«Яндекс» начал тестирование рекламы в телеграм-каналах в конце 2023
г.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *