05 Сентября 2024 | 08:30
BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование
Компания хочет вызвать новые ассоциации с продуктом и сделать его более актуальным для целевой аудитории. Изменения коснутся портфеля брендов, дизайна и коммуникации
Фото: Предоставлено пресс-службой BioMio
Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал
ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.
С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую
жизнь. Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали
ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле. Таким
образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных
инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме».
При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят
средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок,
в течение месяца появится на полках в новом дизайне.
Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить
ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой
аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр
Выходцев.
«При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное
количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От
позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту
в сфере чистоты, натуральному, но эффективному», — добавил он.
Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более
минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях – в одну
строку или две.
Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г.
Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами
в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом
Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и
детьми.
Фотографии предоставлены пресс-службой BioMio
Источник: Источник
No comment