02 Сентября 2024 | 15:38
Tele2 представил свою CPA-платформу
Оператор мобильной связи Tele2 представил новый инструмент для продвижения
бизнеса заказчиков — собственную СРА-платформу (cost per action — цена за
действие), созданную совместно с технологическим решением Afina (ООО «Квазар
Лимитед»), сообщили в пресс-службе компании.
Компания разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для
коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Технология в режиме реального
времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным
категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа
предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Клиент
получит SMS в том случае, если офер для него актуален.
Как отметили в компании, рекомендательная система может пригодиться для
категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя —
например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно
формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты
пользователей, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым
увеличивает вероятность заключения договора.
Ранее Tele2 и группа компаний «Игроник»
подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития
диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных».
Источник: Источник
No comment