28 Августа 2024 | 09:28

Объявлены первые спикеры «Дня Бренда»

4 октября в Москве пройдет ежегодная конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний

Тема конференции «День Бренда» в 2024 году: «Время нового
маркетинга». Как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном
пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные
подходы и новые инструменты, обсудим на «Дне Бренда» вместе с лидерами
рекламного рынка.

Представляем первых спикеров конференции:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор
    НРА;
  • Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус
    «Эверест»
    ;
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу
    ФСК;
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса
    OMD OM Group;
  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead
    Health&Nutrition;
  • Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций
    «Ашан Ритейл Россия»;
  • Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям
    «ВкусВилл»;
  • Дарья Плотникова, лидер по связям с общественностью
    «ВкусВилл»;
  • Ирина Картина, PR директор
    «СберМаркетинг».

Участники конференции проанализируют текущую ситуацию в рекламной индустрии,
оценят обновления в маркетинге, обсудят возможности развития рекламного бизнеса
в следующем году. Мероприятие станет отличной возможностью для обмена опытом,
нетворкинга и поиска вдохновения для реализации новых идей.

В 2024 году «День Бренда» масштабируется: организаторы расширяют контентную
составляющую и количество приглашенных экспертов. Будет запущен новый формат
эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс».

Кроме того, событие пройдет на новой площадке премиального уровня «Хаятт
Ридженси Москва Петровский Парк». Подробнее о новостях конференции можно
узнать по ссылке.

Организатором выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок
«Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного
альянса».

Регистрация на «День Бренда»
доступна на сайте конференции.

Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний,
входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи
брендов-рекламодателей.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *