27 Августа 2024 | 12:18

Wildberries предложит продавцам услугу размещения наружной рекламы

Маркетплейс Wildberries
добавил новую услугу «ВБ.Наружная реклама» в обновленную
оферту. Онлайн-площадка предложит продавцам возможность размещения рекламы на
конструкциях оператора Russ (ООО «Русс Аутдор»). Первым на это обратил внимание
телеграм-канал «Секреты наружки».

AdIndex направил запрос в пресс-службы Wildberries и Russ. На момент
публикации новости ответа не поступило.

«В рамках услуги «ВБ.Наружная реклама» Wildberries оказывает продавцу услугу
по размещению рекламных материалов, предоставленных продавцом, на рекламных
конструкциях (цифровые баннеры на электронных носителях), в объеме и на
условиях, предусмотренными настоящими правилами», — говорится в
документе.

Продавец на портале будет устанавливать условия размещения рекламы (включая
территорию и период). Стоимость услуг «ВБ.Наружная реклама» будет определяться
за тысячу показов (CPM) или за один выход на экран (PPV). Каждое объявление
будет иметь свой уникальный номер, при создании рекламы его присваивает
Wildberries.

Маркетплейс не гарантирует продавцу выполнение определенного объема показов
или выходов на экран за установленный период рекламной кампании, а
предприниматель не вправе требовать выполнения такого объема, говорится в
оферте. Выход рекламы на экран осуществляется только, если материалы продавца
приняты к размещению конечным рекламораспространителем ООО «Русс
Аутдор».

Wildberries и группа Russ
объявили о создании общей цифровой платформы в июне этого
года. После этого компании анонсировали совместные рекламные проекты —
запуск нового инструмента для селлеров и открытие для
сторонних рекламодателей доступа к рекламе по формату
click-out.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *