26 Августа 2024 | 13:38

«Яндекс Маркет» передал управление контентом о товаре продавцам

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к собственным карточкам товаров.
Маркетплейс перестал объединять контент от разных поставщиков на одной
общей карточке, сообщили в пресс-службе.

Предприниматели будут управлять всем контентом самостоятельно. Они начнут
определять категорию товара, менять описание и название, заполнять
характеристики, добавлять или удалять фотографии.

«Благодаря обновлению партнеры смогут создавать и развивать уникальные
карточки и растить продажи только собственных товаров»
, — сказали в
компании.

Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться
неактуальная информация от других продавцов. Кроме того, контент, который
предприниматель загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках.
Чтобы этого не происходило, продавец сможет запретить другим партнерам
копировать контент в настройках работы с карточками.

Также «Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара.
Алгоритмы маркетплейса оценят ее от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше
товар поднимется в поисковой выдаче.

«Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений
в поиске Маркета. Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара,
персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей,
срок доставки и рейтинг магазина», — объяснили в пресс-службе.

Ранее «Яндекс Маркет»
представил опцию прогнозов кампаний до запуска.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *