16 Августа 2024 | 17:01

Зумеры больше других поколений тратят деньги на мобильные игры

Поколение Z (люди в возрасте от 18 до 27 лет) чаще других тратят деньги в
мобильных играх и приложениях на Android, согласно данным RuStore. Их средний
чек превышает чек миллениалов (28-43 года) на 18% и составляет 1 тыс. руб. Реже
всего за мобильный контент платит поколение Х (от 44 до 60 лет), их средний чек
— 976 руб.

Самая популярная категория игр среди всех возрастных групп — головоломки,
отмечает RuStore. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — 40%
людей этого возраста. Помимо головоломок, бумеры и миллениалы предпочитают
настольные и карточные игры, а 23% зумеров  — шутеры и
симуляторы.  

Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх
для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Чаще такой способ получения
информации популярен у зумеров (43%). Следом по популярности идет сарафанное
радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%). 

Исследование проведено RuStore совместно с компанией Ipsos. В
онлайн-опросе приняли участие 4 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 60 лет,
пользователи Android. География опроса охватывает города России, включая малые
города с населением до 100 тыс человек.

Еще материалы

Охваты блогеров на YouTube снизились почти на треть

IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году

Новая онлайн-карта AdIndex: лучшие маркетинговые платформы 2024 года

Разговоры о сексе заняли второе место по популярности в ChatGPT

Rutube подключил возможность переноса контента с YouTube

Американским компаниям запретили создавать отзывы с помощью ИИ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *