16 Августа 2024 | 17:01
Зумеры больше других поколений тратят деньги на мобильные игры
Поколение Z (люди в возрасте от 18 до 27 лет) чаще других тратят деньги в
мобильных играх и приложениях на Android, согласно данным RuStore. Их средний
чек превышает чек миллениалов (28-43 года) на 18% и составляет 1 тыс. руб. Реже
всего за мобильный контент платит поколение Х (от 44 до 60 лет), их средний чек
— 976 руб.
Самая популярная категория игр среди всех возрастных групп — головоломки,
отмечает RuStore. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — 40%
людей этого возраста. Помимо головоломок, бумеры и миллениалы предпочитают
настольные и карточные игры, а 23% зумеров — шутеры и
симуляторы.
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх
для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Чаще такой способ получения
информации популярен у зумеров (43%). Следом по популярности идет сарафанное
радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).
Исследование проведено RuStore совместно с компанией Ipsos. В
онлайн-опросе приняли участие 4 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 60 лет,
пользователи Android. География опроса охватывает города России, включая малые
города с населением до 100 тыс человек.
Еще материалы
Охваты блогеров на YouTube снизились почти на треть
IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году
Новая онлайн-карта AdIndex: лучшие маркетинговые платформы 2024 года
Разговоры о сексе заняли второе место по популярности в ChatGPT
Rutube подключил возможность переноса контента с YouTube
Американским компаниям запретили создавать отзывы с помощью ИИ
Источник: Источник
No comment