12 Августа 2024 | 08:59

«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан

Сервис «Авито Путешествия» создал интерактивную зону в Парке Горького для
жителей и гостей Москвы. Посетители парка могут побывать в ярких фотозонах для
любителей селфи или получить советы по планированию отдыха.

Главным арт-объектом стал пятиметровый чемодан-фотозона. Он должен
ассоциироваться с путешествиями. Также на нем размещен призыв: «Не забудь себя
в отпуск». В том числе есть участок с большим количеством зеркал, зона с
перевернутым бассейном.

«Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через
интерактивную зону в Парке Горького», — поясняет менеджер по маркетингу
продукта «Авито Путешествий» Галина Собко.

Инсталляция дополнена и образовательным элементом. Посетители проходят все
комнаты, а потом оказываются условно «дома». В последней комнате они получают
доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем можно прочитать
советы по организации путешествий.

Еще материалы

4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Москве

«Яндекс Еда» представила новый вариант продвижения за оплату заказов

Россияне потратили почти 200 млрд рублей на ювелирные изделия за полгода

МТС Travel и Twinby решили найти идеального партнера для отдыха

Российские сети ювелирных изделий начинают выходить в премиум-сегмент

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *