09 Августа 2024 | 12:18

4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

Этой осенью бизнес-конференция вновь соберет топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга. Рассказываем подробнее о мероприятии

Тема конференции в этом году — «“День Бренда 2024”: время
нового маркетинга».
 

Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается
базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим
фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в
сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech-
и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится
интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить
коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени,
опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения
целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти
баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать
оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших
бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда». Регистрация уже доступна на
официальном сайте. 

В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в
количестве приглашенных экспертов и спикеров.

В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного
контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии
конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также
даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет
много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!

Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году
приглашаем гостей события на площадку премиального уровня «Хаятт Ридженси
Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн:
все для гостей конференции, чтобы время прошло не только продуктивно, но и
комфортно. 

«День Бренда» раскроет участникам актуальные темы индустрии
рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального
сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом,
налаживания деловых контактов и поиска вдохновения. 

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей
фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и
«Национального рекламного альянса». Подробная информация о событии
доступна на
сайте конференции.

Дата: 4 октября 
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители
компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи
брендов-рекламодателей. 

Еще материалы

«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Москве

«Яндекс Еда» представила новый вариант продвижения за оплату заказов

Россияне потратили почти 200 млрд рублей на ювелирные изделия за полгода

МТС Travel и Twinby решили найти идеального партнера для отдыха

Российские сети ювелирных изделий начинают выходить в премиум-сегмент

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *