07 Августа 2024 | 10:03

«Яндекс Еда» представила новый вариант продвижения за оплату заказов

Партнеры сервиса ранее платили за определенное количество кликов. Они
рассчитывались исходя из того, сколько кликов получала карточка заведения.
Теперь схема будет изменена, говорится в поступившем сообщении.

Оплата с заведений будет списываться после того, как клиент совершил заказ.
Новая модель должна позволить ресторанам занять более высокое место в поисковой
выдаче, говорится в сообщении. Также уточняется, что в 67,4% случаев на
принятие решения о заказе влияет место ресторана в выдаче.

«Позицию в выдаче определяет аукцион — алгоритм, который анализирует
предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер
установленной ставки. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться
рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов
получит карточка заведения», — говорится в сообщении.

Также партнеры будут оплачивать продвижение по новой схеме. Цена будет
вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные будут отображены в виде
отчетов.

Еще материалы

Россияне потратили почти 200 млрд рублей на ювелирные изделия за полгода

МТС Travel и Twinby решили найти идеального партнера для отдыха

Российские сети ювелирных изделий начинают выходить в премиум-сегмент

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Рекламная выручка Ozon выросла вдвое за полгода

«Стокманн» стал владельцем российского бизнеса Hugo Boss

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *