06 Августа 2024 | 18:39
Wildberries обновил логотип на сайте
Маркетплейс Wildberries обновил логотип. В пресс-службе заявили, что
компания сменила шрифтовое написание на сайте. В мобильном приложении и в
мобильной версии сайта лого остался без изменений.
«Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний
вид наших сервисов. Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому
изменили шрифтовое написание на сайте», — сказали в компании.
Онлайн-ретейлер поменял в новом логотипе регистр букв с верхнего на нижний,
их начертание стало мягче.
В августе прошлого года Wildberries
начал
тестировать этот лого. Тогда в компании заявляли, что полномасштабный
ребрендинг проводить не планируют.
Ранее маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ
объявили о создании общей цифровой платформы. После этого
компании начали анонсировать совместные рекламные проекты — запуск нового
инструмента для
селлеров и открытие для сторонних рекламодателей доступа к
рекламе по формату
click-out.
Аудиторы Б1 (бывшее российское подразделение EY)
оценили бизнес Russ в 460–500 млрд руб. Эта оценка не берет
в расчет доли Russ в ООО «РВБ» — такая компания была создана недавно Russ и
Wildberries.
Еще материалы
«Яндекс» создал свой лоукостер для вызова такси
Почти половина опрошенных россиян использует ИИ для генерации картинок
Музыкальный стартап Suno назвал законным использование музыки для обучения ИИ
YandexART научилась восстанавливать архивные материалы
Ozon начал выдавать кредиты для всех предпринимателей
Посещаемость YouTube выросла на фоне сообщений о замедлении
Источник: Источник
No comment