06 Августа 2024 | 13:35

Россияне потратили почти 200 млрд рублей на ювелирные изделия за полгода

В первом полугодии 2024 г. россияне потратили 199 млрд руб. на ювелирные
изделия, что на 29,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года, по
данным аналитического центра Sokolov, которые представили на пресс-завтраке 6
августа. 

Рост рынка в январе-июне 2024 г., по словам генерального директора компании
Николая Полякова, продиктован повышением цен на 26% к июню прошлого года. С
начала текущего года цены выросли на 13%, что обусловлено динамикой учетной
цены ЦБ РФ на золото на 19% за последний год. 

В связи с этим средний чек вырос в июне 2024 г. на 18,4% относительно того
же периода в прошлом году и составил 8,5 тыс. руб. по итогам полугодия. При
этом совокупное число чеков в ювелирной рознице выросло на 13%, а количество
проданных изделий – на 8%.

В компании отметили, что на Ozon приходится 32% покупок, на Wildberries —
56%. По данным проведенного Sokolov исследования рынка, 30% опрошенных
совершили свою последнюю покупку ювелирного украшения на маркетплейсе, 54% — в
традиционной рознице и 15% — в интернет-магазинах брендов. При этом более 70% в
каждой их этих групп искали украшения и сравнивали условия во всех каналах
продаж. 

Оборот ювелирного холдинга Sokolov по итогам первого полугодия 2024 г.
увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг
28,1 млрд руб. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до
21,6 млрд руб. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8,1 тыс руб., а общее
количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%. Сеть компании
сейчас насчитывает более 800 торговых точек, в том числе 210 франшиз. 

Сеть Sokolov
открыла три пилотных магазина, ориентированных на
премиальных покупателей, в Москве и Санкт-Петербурге.

Еще материалы

МТС Travel и Twinby решили найти идеального партнера для отдыха

Российские сети ювелирных изделий начинают выходить в премиум-сегмент

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Рекламная выручка Ozon выросла вдвое за полгода

«Стокманн» стал владельцем российского бизнеса Hugo Boss

Ozon разрешил партнерам открывать свой бизнес в ПВЗ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *