06 Августа 2024 | 07:19

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов

Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть
монетизацию сторонних ресурсов, пишет
«Ъ». Пока у
платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров названы
владельцы каналов в «Телеграме».

SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная
регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою
партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет
гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у
платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.

Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет
digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже
может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она.
При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в
аукционные рекламные системы.

Еще материалы

Рекламная выручка Ozon выросла вдвое за полгода

«Стокманн» стал владельцем российского бизнеса Hugo Boss

Ozon разрешил партнерам открывать свой бизнес в ПВЗ

Совокупная доля пунктов выдачи Ozon и Wildberries достигла 85%

Актриса «Майора Грома» стала амбассадором Lamoda

«Магнит» начал создавать аптечный маркетплейс

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *