01 Августа 2024 | 07:39

«Лемана про» может обновить более 50 магазинов в процессе ребрендинга

«Лемана про», бывшая сеть «Леруа Мерлен», планирует обновить более 50
гипермаркетов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети. Процесс постепенно
начался, пока новые логотипы начали появляться в торговых залах и на парковках
магазинов.

Изменения коснутся униформы, вывесок магазинов, других элементов
корпоративного стиля. Первые вывески именно на фасадах появятся осенью.
Полностью ребрендинг должен быть завершен в 2025 г., уточняет ретейлер.

Новый бренд уже начали интегрировать в коммуникационные и рекламные
материалы. Также появятся баннеры, в которых будут два логотипа, новый и
старый. Так потребителей будут постепенно знакомить с тем, что компания будет
называться иначе. Кроме того, будут обновлены кассовые зоны в магазинах и
грузовой транспорт для доставок.

Еще материалы

«Магнит» начал создавать аптечный маркетплейс

«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов

Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла на треть

Студия DC обновила логотип впервые с 2016 года

«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров

«Литрес» разрешила размещать рекламу другим компаниям

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *