31 Июля 2024 | 18:08

«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов

Ретейлер «Лента» поменяла дизайн-концепцию супермаркетов «Супер Лента».
Компания сделала акцент на антрацитовом и желто-зеленом цветах, сообщила
пресс-служба сети. 

В супермаркетах появились новые сервисы, расширен ассортимент готовой еды,
блинов, рыбы и появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому
выстроен клиентский путь. Также в «Супер Лентах» расширили зоны
самообслуживания.

С начала года «Лента» открыла 19 магазинов в новом формате — 10 новых
торговых точек и девять супермаркетов после реконструкции, где заменили
оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. 
Реконструкция затронет ещё несколько десятков действующих магазинов в 2024
г.

«Первые магазины малого формата «Лента» открыла больше 10 лет назад. За
это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей, у
нас появилась цель — стать лучшей сетью супермаркетов за счет активного
развития и повышения операционных стандартов. Редизайн направлен на
удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы
для наших сотрудников», — сказал директор сети «Супер Лента» Альберт
Поршнев.

Ранее продуктовый ретейлер
начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и
сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски
под собственными торговыми марками (СТМ). 

Еще материалы

Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла на треть

Студия DC обновила логотип впервые с 2016 года

«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров

«Литрес» разрешила размещать рекламу другим компаниям

«Яндекс» подключил свою экспресс-доставку для товаров Hoff

Libresse русифицировал название своей продукции для женщин

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *