17 Июля 2024 | 13:15

Экс-«Леруа Мерлен» запустит в маркетплейсе маркетинговый кабинет

«Лемана Про» поделилась планами по развитию собственного маркетплейса на три года, а также спрогнозировала, как нововведения скажутся на GMV

Магазин товаров для дома «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует
внедрить маркетинговый кабинет в свой маркетплейс для продвижения товаров до
конца 2024 г., сообщил директор по коммерческой стратегии и развитию товарного
предложения на маркетплейсе Алан Кочиев на конференции «Лемана Про.
Партнерство». Также в планах на этот год внедрить гео-оффер и систему DBS,
благодаря которой можно самостоятельно доставлять товар до конечного
клиента.

В следующем году «Лемана Про» запустит FBO в Москве и ключевых регионах.
Система позволит привозить товар на склад, а компания будет доставлять его до
конечного клиента. Также в 2025 г. будет создан единый личный кабинет для 1P и
3P моделей продаж.

В 2026 г. компания планирует масштабировать FBO по всем регионам, а также
запустить возможность продажи товаров юрлицам. В «Лемана Про» считают, что
такие действия приведут к трехкратному росту компании, объем оборота товаров
(GMV) может достигнуть 50 млрд руб.

Сейчас GMV маркетплейса «Лемана Про» составляет 6 млрд руб. В планах
увеличить GMV до 15 млрд руб. до конца года.

Почти четверть (23%) покупателей маркетплейса «Лемана Про» предпочитают
приобретать сантехнику, 14% — кухни, 13% — декор. Больше половины (52%) продаж
приходится на регионы, 36% — Москва и МО, 12% — Санкт-Петербург и область.

Товары с маркетплейса «Лемана Про» можно также приобрести в
офлайн-магазинах. На данный момент продажи таких товаров составили более 100
млн руб. К проданным категориям относятся кухни (24%), сантехника (20%), плитка
(19%) и столярные изделия (18%). Компания планирует до конца года реализовать
товары в офлайне на сумму 1 млрд руб.

Ранее исполнительный директор «Лемана Про» Марина Фытова
сообщила, что сеть магазинов планирует нарастить долю в
обороте компании b2b-продаж с 30% до 40%. Это будет происходить поэтапно в
течение трех лет.

Ретейлер «Леруа Мерлен»
сменил название в России на «Лемана Про» в июне этого года.
Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 г.

Автор: Елизавета Худоятова

Еще материалы

Певица Ариане Гранде стала лицом Swarovski

«Авито» представил сервис закупок для малого и среднего бизнеса

Выручка владельца «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла на четверть

O’Stin сделал коллаборацию с кофейнями ABC Coffee Roasters

Шеф Батон стал новым цифровым инфлюенсером «Пятницы!»

Ретейлер Lime открыл свое первое кафе

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *