15 Июля 2024 | 10:00

«Дзен» представил новый фирменный стиль

Контентная платформа «Дзен» обновила логотип и цвета в интерфейсе, говорится
в поступившем в AdIndex сообщении. Основным оттенком выбрана «бесконечная
вселенная» или графитовый. Уточняется, что он позволит комфортнее читать тексты
и смотреть видео.

Обновление коснется всех каналов платформы. В том числе новые цвета появятся
на главной странице «Дзена». Обновится мобильное приложение, изменятся страницы
в соцсетях, затронут перемены и рекламные материалы.

«Цель — отразить целостность продукта и его изменения, которые
направлены на улучшение опыта пользователей. Изменения начертания и графичность
позволят сделать логотип более узнаваемым», — говорится в сообщении.

Все буквы нового логотипа теперь расположены на одном уровне. При этом стало
больше пространства вокруг четырехконечной звезды бренда — стелы.

В декабре 2022 г. «Дзен»
обновил мобильное приложение. Пользователям стала доступна
настройка персональной ленты.

Еще материалы

Ozon и агентство Emg стали лидерами лидером по числу и продолжительности промокактивностей – PromoBuilding

Скорость загрузки видео на YouTube начнет замедляться

Разработчики ИИ смогут рассчитывать на господдержку

Криптокошельки начали вживлять под кожу

«Яндекс» начал монетизировать телеграм-каналы в Беларуси

Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *